Главное меню
Сведения ОО
Деятельность ОУ
Обратная связь
Регламент ОП
Воспитание и ДО
Условия школы
|
Профессиональная ориентация«Навигатор ГИА» Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений разработана информационная площадка «Навигатор ГИА». Она содержит ссылки на актуальную информацию о порядке проведения экзаменов, материалы для подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, методические материалы и рекомендации для педагогов.
Полезные ссылки 1. «Атлас новых профессий» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. (Перейти) 2. Интерактивная сеть Траектория.онлайн – молодежная площадка, где школьники и студенты могут бесплатно пройти тестирование и узнать, какие учебные заведения и места работы им подходят с учетом психологических и личностных характеристик. (Перейти) 3. Проектория - интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников, которая была запущена в ноябре 2016 года. Представляет собой онлайн-площадку для коммуникации, выбора профессии и работы над проектными задачами, игровую платформу с конкурсами, опросами и флешмобами, а также интернет-издание с уникальным информационно-образовательным контентом. (Перейти) 4. Профориентационные программы ПАО НЛМК для старшеклассников (Посмотреть)
Материалы о НЛМК ПАО «НЛМК» подготовило информационные материалы о профессиях, востребованных на предприятии, о базовых учебных заведениях ПАО «НЛМК», возможностях трудоустройства на предприятие.
Муниципальный проект «Профориентация школьников: увлечение-профессия-успех» #BESTPROFESSION#CHALLENGE#LIPETSK
|
Спортивный клуб
Поиск
Календарь
Друзья сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||