Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная, избирательная.
Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют (ввиду отсутствия запроса со стороны участников образовательных отношений).
Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.
Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная, избирательная.
Специализированная учебная литература (по адаптированным программам) – отсутствует (ввиду отсутствия запроса со стороны потребителей образовательных услуг). Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный государственного образовательный стандарт начального, основного и среднего общего образования в полном объеме.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта |
|
Спортзал |
2 |
Спортивная площадка (футбольное поле, площадка для игры в волейбол и баскетбол, беговые дорожки, оборудование для физической подготовки младших школьников и подростков) |
1 |
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной деятельности школы используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);
— печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
— электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);
— аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски;
— демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) и другое.
Для выполнения воспитательных целей и задач задействованы различные условия, факторы и средства воспитания: система мероприятий по всестороннему развитию личности учащихся, окружающая социокультурная среда, воспитательная направленность содержания учебных дисциплин, внутришкольная диагностика, кадровый потенциал.
Воспитательные мероприятия проводятся в соответствии с календарем образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры. В воспитательной деятельности представлены разнообразные формы и методы работы: КТД, классные часы, часы общения, игры, этические беседы, диспуты и дискуссии, акции, экскурсии, творческие конкурсы, тренинги и т.д.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Центральный вход оборудован мобильным пандусом и кнопкой вызова помощи для маломобильных групп населения.
Наличие средств информационно-навигационной поддержки обеспечено посредством оснащения школы вывесками с указателями, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Сведения о специальных условиях питания
Школа имеет собственный пищеблок, состоящий из производственных помещений для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все цеха и отделения пищеблока ОО оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование. В школе имеется столовая на 140 посадочных мест. Для школьников организовано питание. С 01.09.2023 года организатором питания является ООО "МАСТЕР ПРОВИАНТ".
Дети-инвалиды, дети с ОВЗ получают двухразовое питание из расчета 112 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета.
Меню приготавливаемых блюд двухнедельное завтраков и обедов для питания учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (возрастная категория: 7-11 лет/12 лет и старше).
Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная, избирательная.
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Детский телефон доверия: 8 (800) 2000-122 — круглосуточно
Педагог-психолог школы – Мамедова Кристина Альбертовна
Контактный телефон: (4742) 78-18-53
Адрес электронной почты: sc45lip@schools48.ru
График работы педагога-психолога
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Дни недели |
Перерыв |
||||
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
|||
Мамедова Кристина Альбертовна |
педагог-психолог 38,5 ч.
|
09.00-17.00 8 |
09.00-17.00 8 |
09.00-16.30 7,5 |
09.00-16.30 7,5 |
09.00-16.30 7,5 |
ежедневно 30 минут |
График работы учителя-дефектолога
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Дни недели |
Перерыв |
||||
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
|||
Гриднева Т.В. |
учитель-дефектолог 0.5 ставки 11,5 ч. |
13.00-16.30 3,5 |
- |
12.00-15.30 3,5 |
08.00-12.30 4,5 |
- |
ежедневно 30 минут |
График работы учителя-логопеда
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Дни недели |
Перерыв |
||||
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
|||
Гриднева Т.В. |
учитель-дефектолог 0.5 ставки 11,5 ч. |
13.00-16.30 3,5 |
- |
12.00-15.30 3,5 |
08.00-12.30 4,5 |
- |
ежедневно 30 минут |
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ДОРОЖНАЯ КАРТА по обеспечению условий развития доступной среды
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Интернат и общежитие отсутствует.
Сведения О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат не предоставляется.